Система онлайн-бронирования
Исследование Booking.com

Исследование Booking.com

Всем известно, что путешествия делают людей счастливыми, вне зависимости от того, какое место для отдыха они предпочитают – роскошную 5-звездочную виллу на берегу моря или уютный отель типа «постель и завтрак» в отдаленной деревне.

Happy Travel Booking

Теперь глобальное исследование, проведенное Booking.com показало: путешествия дают нам такой колоссальный заряд положительных эмоций, что отпуск и его планирование приносят больше радости, чем другие важные события.

Путешествия приносят больше счастливых эмоций, чем день собственной свадьбы (49%), свидание с любимым человеком (51%), новая работа (50%), помолвка (45%) и даже рождение ребенка (29%). Кроме того, 77% опрошенных сообщили, что бронируют отпуск именно тогда, когда им нужен заряд позитивной энергии.

В исследовании приняли участие 17 000 человек из 17 стран. Результаты опроса показали, что для большинства респондентов (70%) путешествия – от бюджетного туризма и выходных в бутик-отелях до уединенных поездок и отдыха на вилле с семьёй — приносят гораздо больше счастья, чем материальные блага. Это объясняет, почему для большинства (56%) отпуск важнее приобретения одежды, ювелирных изделий и гаджетов, а почти для половины (48%) — важнее, чем улучшение жилищных условий.

Эмоции и путешествия

Путешествия вызывают эмоциональный подъем на каждом этапе — начиная с планирования отпуска и бронирования места размещения и заканчивая самой поездкой.

Именно на этапах планирования люди испытывают мгновенный эмоциональный подъем — почти три четверти респондентов (72%) сказали, что ощущают прилив позитивных эмоций, просто изучая потенциальные варианты направлений для отпуска. Более половины (56%) утверждают, что испытывают эмоциональный подъем, бронируя место размещения для запланированной поездки. При этом респонденты подчеркнули важность мгновенного бронирования при поиске и выборе идеального варианта проживания.

Шон Ачор, бакалавр и магистр Гарвардского университета, один из ведущих исследователей счастья в мире, автор бестселлеров по версии The New York Times и лекций на тему позитивной психологии

В мире, где каждый доллар и каждый час на счету, путешественники стремятся получать максимальный отдачу от потраченных времени и денег. Зачем платить за отпуск, который будет наполнен стрессом и сделает нас менее счастливыми?

Новое исследование Booking.com наглядно показывает, что существует взаимосвязь между опытом бронирования и счастливыми эмоциями, которые отдыхающие испытывают во время самой поездки. В частности, чем приятнее процесс бронирования, тем лучше пройдет отпуск.

залог истинного счастья – в путешествиях

Хорошо спланированное путешествие, организованное быстро и без проблем, положительно влияет на уровень счастливых эмоций, вне зависимости от того, какой тип размещения и поездки вы ищете. В моем предыдущем исследовании, опубликованном в Harvard Business Review, я объяснял, что в отличие от обычного среднестатистического отпуска, хорошо спланированные путешествия с минимальным стрессом помогут вам вернуться на работу более счастливыми, мотивированными и наполненными энергией с вероятностью в 94%.”

На самом деле, люди настолько любят планировать свои поездки и бронировать для них все необходимое, что более трети опрошенных (35%) признались, что делают это за несколько месяцев до отпуска, а 5% — за целый год.

Затем следует предвкушение путешествия. Более трети опрошенных (39%) признались, что испытывают прилив счастливых эмоций в период после бронирования до фактической поездки, думая о своем отдыхе один или несколько раз в день.

Планирование путешествия

Во время подготовки к поездке восемь из десяти человек (80%) испытывают счастливые эмоции при изучении вариантов размещения и их поиске на карте, а более половины получают удовольствие от планирования и покупки своего отпускного гардероба (52%). Более трех четвертей опрошенных (79%) сказали, что чувствуют себя счастливыми в преддверии отпуска, пролистывая фотографии направлений и красивых вариантов размещения, от отелей типа «постель и завтрак» и апартаментов до вилл и курортных отелей. Еще шесть человек из десяти (61%) получают удовольствие от чтения отзывов о недавно забронированном ими варианте проживания.

Тем не менее никакое ожидание не может заменить тех счастливых эмоций, которые мы ощущаем во время самого путешествия. Согласно результатам исследования, шесть из десяти человек (62%) испытывают эмоциональный подъем, отключая компьютер и покидая офис на время отпуска.

залог истинного счастья – в путешествиях

Для большинства опрошенных самые счастливые моменты во время отпуска — это первый день отдыха (87%), и первый раз, когда они видят свой вариант размещения (83%). Более того, 70% респондентов сообщили, что залогом счастливого путешествия является возможность почувствовать себя как дома, где бы они ни остановились. Треть предпочитает останавливаться в апартаментах или домах, где также проживают местные жители (33%), а 67% опрошенных предпочитают отдых в отеле, хостеле или на вилле.

07.10.2016

Возврат к списку